Супер Мама ► Делает из сына золушку? ► 26 выпуск / 4 сезон

Опубліковано 16 лис 2021
Мой лайф канал - www.youtube.com/c/CheAnDTVLIFE
Канал Жены - www.youtube.com/c/SnegkaTV
Instagram: cheandtv

5 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/h2lzr9rNkbG6mqw.html
6 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/sJ15z6zNgd66pdY.html
7 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/a5an2tOZitukdLw.html
8 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/hGWFybqnhLTGYqQ.html
21 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/p2GGvrLCa8OvhJM.html
22 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/fWOempvXicW6lpc.html
23 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/oYqZ06yXh5eOlJs.html
24 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/fmOVn82Tn7rJgZM.html
25 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/nnKj3LOUpa6rdpc.html
26 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/hJKbu5PZkKnKpqw.html
27 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/rYB80NDbgq6sgcY.html
28 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/g4SEvavOpr6UaZc.html
29 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/m2dzubW0b6euZ5s.html
30 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/cGKDmq29a83ZfaQ.html
31 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/aqqKzLy4hcajfM4.html
32 выпуск / 4 сезон - ukblow.info/chart/v-deo/m2CTvbCaeJqWYLw.html

Смотрите онлайн семейное реалити Супермама 4 сезон 26 выпуск! В сегодняшней программе мама-достигатор Аня, мама в кайф Кристина и мама-эколог Зина заглянут в гости к маме-мачехе Любе. Чем удивит она своих соперниц? Узнайте прямо сейчас!

Героиня 26 выпуска Супермама 2021 года сама воспитывает 12-летнего сына Богдана и учит его быть самостоятельным. Парень успевает учиться в школе, помогать маме по хозяйству, а также посещать занятия по танцам и футболу. Богдан мечтает связать свое будущее со спортом и прилагает к этому много усилий. Но все ли так идеально в семье мамы-мачехи Любы? Что соперницы скажут о ее отношениях с сыном? Смотрите онлайн проект Супермама сезон 4 выпуск 26.

По поводу рекламы и других предложений писать на почту - cheand92@gmail.com

Вы находитесь на Официальном канале CheAnD TV (Андрея Чехменка) Ченд.
Здесь собраны реакции на Проекты Беременна в 16, супер мама, званый ужин, дорогая мы убиваем детей, спасите нашу семью, одинокий папа, немножко разведены, няня особого назначения, аферисты в сетях, битва за тело, от пацанки до панянки, барышня крестьянка, беременный папа, обмен женами, званый ужин, тайный агент, эксы, обмен домами, половинки, супер бабушка.
#

КОМЕНТАРІ

  • Утютю. Ненаю😂😂😂 Выпала))

  • Супер , я согласна с ее воспитанием

  • Мальчик просто мечта... Дайте его номерок я перезвоню через несколько лет))

  • У меня 31 декабря в 2013 году умерла бабушка Валя 😭😭😭

  • Переводи,что говорит Карпачев

  • Эта в бюрезовом платье чокнутая

  • хочу богдана в мужья

  • Мамочка молодец! Желаю им счастья. Некоторым мамам нужно брать пример! Она сильная женщина которая достойна уважения

  • Этот мальчик итог такого правильно воспитания ,молодец!

  • Я?

  • А эти мамаши не подумали, что уборкой занимался сын? Если так, то почему при нём обсирали ???

  • Боже какие тупые мамаши все три что пришли в гости.

  • Мама и мальчик молодцы🥰 Богдан с лёгкостью сможет справится по жизни со всеми бытовыми условиями, я не понимаю реакцию этих мам. Он может в 16 лет уже поступить в какой то колледж, вдруг будет жить в общаге и он сможет с лёгкостью жить, потому что умеет всё. Мама подготовила паренька к жизни. Я даже завидую, потому что столкнувшись со всеми бытовыми делами в 21, понятия не имела как буду справлятся, потому что ничего не умела по сути.

  • 16:12 вот это было очень мерзко. "Элементарно" да конечно, элементарнее некуда. "Как вы могли не протереть кнопку чайника, зная, что мы приедем"

  • Блин... я так же сыновей воспитываю... никто не знает,что будет с тобой завтра. Эти тупые малолетки не понимают,что сегодня ты с ребёнком, а завтра что угодно может случиться и он останется один... даже уберём момент смерти,ты с ним долго будешь рядом,но как приятно будет его жене,когда он будет всё уметь и помогать... любая девушка это оценит. Этот ребёнок просто супер!!! Маме респект 👏

  • Слишком жёстко она воспитывает сына, это прям неадекватно. Она не даёт ему не дышать, не шаг сделать. Мальчик очень хороший, но жалко его что растёт в таких жёстких цепях.

  • За эти трансформационные игры хорошо платят

  • Где там слабовато по танцам? Уже сказать не чего. Что она вообще понимает в бальных танцах

  • Какая шикарная осанка у мальчика😍

  • Христина «очень старый ремонт, очень старая мебель» ХАХАХАХХАХАХХАХА, серьезно? Мы все видели ее дом, где мебель и ремонт не новее, чем здесь. И + ко всему прочему, у неё ещё и муж СТАРЫЙ

  • 13:20 я в детстве зарабатывал так: 1. Сдавал стеклотару, металл и *картон (когда ни металла ни стекла не находил) 2. Тащил с магазинных тележек монетки (аферюги такие как я поймут) ЭТО НЕЗАКОННО. 3. Помогал бабкам со своего двора (бывало просто кормили) 4. Также мыл фары и лобовухи. 5. С друзьями торговались различными штуками (редкие пивные крышечки, редкие пачки сигарет сворачивали в конвертик, тоже шли как ценный товар)

  • Хорошая семья ❤пусть будут счастливы 😌

  • ооой бальные танцы дохера дорогие

  • ооой бальники просто шикарные **0**

  • меня начало убило я уже в 13 зарабатывал пхаха, а так парню респект воспитаный вырастит мужиком хотя бы, ну они 3 так придолбались к мелочи что там прям такой слой пыли такой жир прям не отмыть, прям бесят такая токсичная та личность когда парень с танцевал красиво , и при них взяла и всё обо№рала, но парню респект, даже в свои 12 взрослее чем так с виду скажешь по опыту.

  • Мама же тоже работает и дела делает,также и пацан учится и помогает маме.в 12 лет это нормально.не нужно всю жизнь сильно баловать детей !

  • Правильно сказал ведущий * хрень какую-то несете!* мать правильно аоспитывает сыга!

  • хорошая мамочка) и сын - лапочка. болею за неё) 😍 за аню стыдно..

  • По моему в ее случае, это самый идеальный вариант воспитания, мальчик очень воспитан и образован

  • мальчик вырастет настоящем мужчиной и будет хорошим мужем. хотелось бы такого мужчину рядом, я думаю, каждой девушке.

  • Хорошая мама,пример для многих.

  • Ты младше меня, я тоже сдавала бутылки - это ж был ахренительный был заработок!! 2 рубля стоило мороженое и сдача одной бутылки - 60 копеек! Особенно ценили тёмные бутылки!

  • Мальчик молодец 👍

  • А я в металлолом сдавала ахахахха

  • ПЕРЕВОДИ УКРИНСКИЙ, ПОЖАЛУЙСТА😊

  • МАМА МОЛОДЕЦ МАЛЬЧИК СУПЕР НЕ СЛУШАЙТЕ ЭТИХ ШМАР ВЫ МАМА СУПЕР

  • Бл***,выключите этой Ане звук!!!

  • Смысле у него 5,4 оценки ,в Украине же 12 балльная система

    • у него оценки не ниже 6(только по трудам там что-то было). в чем проблема? 1=1🟥2-3=2🟥4-6=3🟥7-9=4🟥10-12=5

  • Мальчик замечательный!!!👏👏👍Мама умница🌞

  • Вот из за таких мадам коториеи росуждают что он не чего не должен делать а просто гулять , большая часть мужчин не знают что такое ответственность и помощ своим жонам и девушкам.

  • Я думала, эта мама будет очень жесткой и токсичной,оказалось с точностью наоборот. Да, есть некоторые проколы,некоторые жестковатые моменты, но никто не идеален. Сын вообще прекрасный, я прям в шоке. Мама молодец.

  • Пацан красавчик👍

  • Слаженной может быть работа, а вещи складывают! Говорить нужно научиться, прежде чем в телевизор лезть!)))

  • Фуууууу, какие мерзкие бабы🤢🤮 посмотрела 15 минут и меня уже тошнит от них((((( парень красавчик!!! И мама его одна тянет, и танцы и футбол) и очень хорошо, что он помогает матери!!!

  • "Ты ребенок, тебе должно быть легко..." Что???? Это прямой путь к эгоистичным и избалованным личностям. Мамаши отвратные: одна дома не бывает и откровенно завистливая провокаторша, вторая замуж выгодно вышла. Вот это достижение!))) И еще чему-то учить будут! Фу!

  • Да с доставкой вообще странная 🤦🏻‍♀️ через экран выбесила

  • Какой красивый мальчик, как маленький Томас Шелби( не помню настоящее имя актера), какой серьезный , самостоятельный, умный, какие глаза красивые. Это просто любовь

  • Непонятно че это я немогу 27 28 серию посмотреть круто...

  • Кристина какая-то безэмоциональная

  • Хорошая семья, пацан красавчик! Но голову мальчику можно было бы помыть перед съёмками!!

  • Раздражает что все мамы друг друга учат,и сами совершают эти ошибки.А мальчик порядочный и добрый.

  • Эх, почему раньше психологов не было. Моя мама говорила - не будешь слушаться , отдам в детдом... оттуда дети и берутся

  • Люба действительно супер мама! Воспитывает хорошего человека и будущего мужчину. Многим пример брать нужно

  • Ну всё понятно что с её мужем стало убили очевидно за сделки какие то нелегальные, не просто так дали понять жене, чтобы не лезла. Страшно ужасно, но времена такие да тяжёлые были.

  • Будущая мечта для для девушек. И симпатичный и хозяйственный, спортом и танцами занимается. Молодец красавчик.

  • О

  • Единственная адекватная мама в этом выпуске) Вот она и правда любит своего ребёнка и думает о его будущем Мальчик очень воспитанный

  • Бальные танцы очень дорогой вид спорта !!! Прям оч ) Она не преувеличивала )

  • сын красивый очень, вырастет прям вау

  • Много людей которые за пацанки новая жизнь 2 сезон , может надумаешь😭

  • Я б к такому психологу в кавычках в жизни не пошла б. Тренер личностного роста она🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

  • Нормальная мама, я думаю она вполне может стать лучшей из 4ки. Мебель и одежда, к которым они прикопались, действительно не настолько выжны в жизни. К сыну чуть проще относиться и всё у них отлично будет.

  • Парнишка вопше красавчик , будет в будущем успешным ,мама молодец хорошо воспитывает сына ,нам надо от нее много даже учится ,как песня называется где он танцевал танец с девочкой?

  • Интересно, а снежка боится Андрея? 🤔

  • Зина Тож норм

  • Кто-нибудь знает почему ролики Ченда не банят? Он же по-сути нарушает авторское право

    • @Артемис может договорился с стб

    • @Dasha Синегубова та они автоматом летят от телекомпаний

    • А он читер 😅и ему жб не кидал автор.

  • ченд а почему ты не доснял финал суперженщины ?

  • Ждём эксы 🤩

  • Эта Аня считает себя лучше всех и все должны восхищаться, а тут не вышло, обосрали бедную, и вся гниль ее потекла

  • Классный пацан, классный будет мужчина

  • Мальчик шикарен, в жизни не пропадёт, и к чистоте приучен👍 Она воспитывает ребенка одна, и делает, все, что может!

  • ЧЕНД, ИЛОНА С ПРОЕКТА ЭКСЫ УЧАСТВУЕТ В СУПЕР МАМА, ДАВАЙ ЭТОТ ВЫПУСК, ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАЛАЙКАЙТЕ ПЖ

  • Аккуратность-это нормально.Или вы хотите сказать,что дети любят срач?Чушь!Очень хороший парень,хорошое воспитание,мама молодец ❤️

  • Давай четверку выпусков супер мамы с Илоной из эксов

  • Криминалом батя его занимался, я почти уверен

  • Андрей, проект СУПЕР БАБУШКА ты давно не комментировал. Уже 2 сезон. Многие ждут от тебя обзор)))) 🙌

  • Медаль за вставные зубы, Мисс Радикулит 2012 Ахахахахаахахахахахах

  • Решила посмотреть 3 выпуск без Вас Андрей, вообще не то…не могу… ну и дождаться так трудно

  • Я тоже столько бутылок сдавала . У меня бизнес был прям

  • А вторая ужасный токсик

  • По моему,мама может гордиться таким сыном,красавчик малой,от души👍💪🖐️

  • Очень хороший мальчик, что они докопались до них. Такой вежливый, внимательный, культурный. Очень положительный ребенок

  • 20:59 РЕАКЦИЯ ПАРНЯ ПРОСТО АХАХАХАХ

  • Ченд давай Кондитера

  • Карлица в зелёном омерзительна

  • Пацан красавчик

  • Конечно у нее были жёсткие моменты, например с выкидыванием вещей и учебой, но в принципе она самая нормальная

  • 12:00

  • Официальное трудоустройство с 16 лет, работа по специализации (пример: повар в пту) с 14 лет

  • Мальчик красавец

  • 12:09 это правда.Поскорее бы уже убежать

  • Полный бред по поводу уборки, у меня ребенок в полтора года после себя сам игрушки собирает. Главное ребенка не бросать в этом деле, а показать ему пример и поддерживать, потом это входить в привычку и вообще проблем нет

  • Нормально живут, ну старенькие вещи, мебель, убрано. Я в таком же возрасте как мальчик уже и готовила и убирала и в подъезде и никто не задумывался о том, что стыдно или нет, странные мамашки 😐🙄

  • Где набираю этих ЯЖЕМАТЕРЕЙ, что они несут. Бредятина- "ребёнок не должен".

  • Я наверное один подумал про Золушку в этом заголовке не как про хозяйственность а как про транса👀?

  • Ура! Мальчик не будет бытовым инвалидом, как некоторые мужики

    • какраз у него большие шансы им стать после пубертата

  • Тю я с 11 лет работала

  • Рыба это тоже мясо только рыбье всм

  • Парень очень классный ❤️